После покупки машины в баке практически не было бензина, заправить не смогли по причине отсутствия должностного лица. Также сотрудники автосалона не выполнили активацию магнитолы, но предложили купить аксессуары: защитную сетку на решетку радиатора, коврики в салоне и багажник.
Первые впечатления появились в первые минуты поездки, это была реакция прохожих и автолюбителей. Многие внимательно рассматривали автомобиль, водители сигналили, некоторые даже начали задавать вопросы. Похожая ситуация была с Вестой. Вместе с этим в салоне надоедливо пищала не активированная магнитола. Позже выполнили активацию самостоятельно
Настроить водительское сиденье на удобное положение сразу не получилось, не хватало регулировки руля по вылету. Чуть позже получилось найти подходящую позицию, вроде все устраивает.
Стоит отметить не привычное расположение кнопок на руле. Блок управления магнитолой находится справа, а обычно он слева. Подсветки этих кнопок нет.
Чуть погодя удалось соединить магнитолу с телефоном по bluetooth. Первый на Андройде подключился сразу, но кнопка «телефонная книга» была не активна. Сделали пробный звонок по громкой связи, качество звучания и слышимость устроила. А сопряжение с Iphone выполнить не удалось.
После того, как выехали на трассу удалось оценить остальные возможности XRAY. Двигатель тяговитый, разгоняется до 150 км/ч без проблем. Работа подвески замечаний не вызвала. Передачи включаются четко, но к рычагу КПП нужно привыкнуть.
После нескольких дней заметили дребезг бардачка, пришлось наклеить в некоторых места вещевого ящика антискрип. После сброса всех показаний бортового компьютера проехали около 500 км в городском режиме, средний расход топлива был 13,1 л/100км. На трассе цифра опускается до 7.5 литров/100км. http://лада.онлайн/car-description/reviews/lada-xray-reviews/1085-pervye-otzyvy-vladelcev-lada-xray.html #ЛадаИксРей
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев