Первый краш-тест Весты проходил по правилам ARCAP, где машина получила высокую оценку (14,1 баллов из 16 возможных). Но впереди другие испытания безопасности седана, например, краш-тест EuroNCAP, где требования к автомобилю выше. АвтоВАЗ решил основательно подготовиться к этому мероприятию и уже готовить комплект для повышения прочности и жёсткости кузова.
В «пакет EuroNCAP» Весты будут входить усилители порогов и боковин кузова. Чтобы получить высокий бал, Весту нужно дополнительно оснастить либо системой автоматического торможения, либо сигнализатором выхода из занимаемой полосы, либо ограничителем скорости. Над внедрением этих систем инженеры АвтоВАЗа уже работают.
Напомним, «Веста» уже прошла стендовые испытания и кресел на наезд сзади, и четыре краш-теста, предусмотренные новейшей программой EuroNCAP 2015 года. Без «занавесок» седан получил три звезды (минимум) за защиту взрослых пассажиров и четыре звезды с детьми и пешеходами. Следите за появлением результатов новых краш-тестов в разделе «обзоры». http://лада.онлайн/auto-news/lada-vesta-news/1033-pered-krash-testom-euroncap-kuzov-lada-vesta-usilyat.html #ЛадаВеста
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев