Одна из болячек автомобилей Лада - посторонние шумы (сверчки), которые могут возникнуть уже после первых сотен километров пробега. Сталкивались со стуком в углу торпедо (панели)? Возможно его источник не в салоне автомобиля, а в моторном отсеке.
При езде по неровной дороге (щебню, гравию) капот трясется, в результате чего появляется стук петли капота. Чаще всего подобная проблема появляется на автомобилях Лада Приора, но может встречаться и у остальных моделей Лада (Гранта, Калина, Веста, Ларгус, Нива или XRAY). Не исключение и иномарки.
Устранить грохот можно радикальным методом - подложить под петлю толстый кусок резины (реактивную тягу от «классики» или отбойник стойки амортизатора). При закрытии капота петля будет плотно прижимать резиновый демпфер и стук пропадет. Вот видео пример на автомобиле Лада Приора:
Владельцы Renault Logan решают проблему стука капота аналогичным образом (одевают кусок садового шланга на гайку). Кстати, говорят на новых Приорах (после рестайлинга) в этом месте установлен штатный резиновый отбойник.
Если бороться с источником стука, а не с его последствиями, то петлю капота нужно доработать. Снять ее не трудно, выворачиваем четыре гайки и подпираем капот палкой или прибегаем к помощи помощника. «Модернизируем» конструкцию петли, ударами молотка по заклепке шарнира, чтобы он перестал болтаться. Все, осуществляем сборку в обратной последовательности.
Приятно находится в салоне машины, когда никакие посторонние шумы не беспокоят. А Вы сталкивались на Приоре со стуками подобного характера? Напомним, в углу панели (торпедо) также может греметь бардачок. http://лада.онлайн/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/963-chto-delat-esli-gremit-stuchit-kapot-na-priore-i-drugih-modelyah-lada.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев