Первый независимый краш-тест Лада Веста был произведен 15 января 2016 года на Дмитровском автополигоне (Центр испытаний автомобилей НАМИ) по заказу Авторевю. Оценка пассивной безопасности седана проходила в рамках программы ARCAP (российский независимый рейтинг, составляемый «»).
В краш-тесте принимала участие Лада Веста в комплектации «Комфорт» с двумя подушками безопасности. Чтобы оценить безопасность Весты автомобиль разогнали до 64 км/ч, после чего произошло столкновение с перекрытием с деформируемым барьером со стороны водителя — 40%.
После удара обе подушки безопасности сработали. Судя по отпечаткам, они приняли головы манекенов в «расчетном месте». Визуальный осмотр показал, что после столкновения с барьером смещение левой передней стойки крыши было незначительным. Это указывает на хорошую защиту от деформаций «клетки» салона. Лада Веста стала первой машиной, у которой после удара лобовое стекло осталось целым! На испытания были приглашены специалисты АвтоВАЗа, которые отметили, что автомобиль повел себя «в рамках ожиданий».
После срабатывания подушек безопасности система ЭРА-ГЛОНАСС автоматически сообщила об «аварии». Примерно через десять секунд пришел запрос из колл-центра. После объяснения ситуации от помощи отказались. Место «аварии» система определила точно.
Более подробные результаты краш-теста Весты будут опубликованы изданием «Авторевю» в ближайших выпусках, после обработки полученных данных. Напомним, за активную безопасность Весты отвечает не менее шести систем. http://лада.онлайн/auto-news/lada-vesta-news/951-krash-test-lada-vesta-bezopasnost-po-arcap.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев