Как и на прошлых автомобилях АвтоВАЗ не стал оснащать Лада Веста штатными задними подкрылками. В задней части арки имеется лишь небольшой брызговик. В погоней за частотой и шумоизоляцией часть владельцев этого седана начнут устанавливать защитные локеры самостоятельно. Мы решили выяснить, а есть ли польза от задних подкрылков в данном случае..
Подкрылки в арках задних колес, «плюсы» и «минусы»:
Защищают колесную арку от грязи, влаги и камней, а также служат дополнительной шумоизоляцией;Могут способствовать образованию ржавчины из-за повышенной влажности под ними. Появление ржи также может быть вызвано наличием дополнительных отверстий в кузове, которые делаются при установке локеров.Будет ли от задних подкрылков польза или вред зависит не только от конструкции детали, но и от способа ее установки. Удачным решением будет выбрать локеры для Лада Веста без саморезов, которые будут держаться только на штатных креплениях кузова. Если для установки подкрылков все таки пришлось сделать дополнительные отверстия, то не забудьте в этом месте обработать кузов антикором.
А как считаете вы, имеет ли смысл ставить задние подкрылки на «Весту»? Или если их не ставит завод-изготовитель, значит они совсем не обязательны? Напомним, подобный опрос ведется в статье про задние брызговики, которые тоже идут, как дополнительный аксессуар. http://лада.онлайн/car-description/reviews/lada-vesta-reviews/880-zadnie-podkrylki-lokery-na-lada-vesta-otzyvy-naznachenie.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев