Топовая версия автомобиля Лада Гранта отличается наличием дополнительных опций, которые сделают эксплуатацию машины более удобной, комфортной и безопасной. Кроме этого на выбор предлагается не только механическая трансмиссия, но и АМТ или "автомат" от Nissan. АвтоВАЗ с каждым годом дорабатывает свои автомобили, и мы решили выяснить, какие отзывы оставляют владельцы Лада Гранта "люкс" в 2015 году.
С первого взгляда седан и лифтбек оставляют хорошее впечатление, ведь автомобиль имеет в своем оснащении все, что нужно современному водителю: климат-контроль, функциональная мультимедийная система с GPS, подогревы сидений и боковых зеркал, датчики света и дождя, завод-изготовитель даже оснастил машину круиз-контролем.
Но после первых километров поездки начинают проявляться и первые недостатки. Для по-настоящему комфортной эксплуатации автомобиля не хватает шумоизоляции (см. рейтинг). Также некоторые владельцы отмечают шумную работу двигателя и некоторые скрипы в салоне. Механическая коробка передач может выть на 2 и 3 передаче, поэтому рекомендуется рассматривать автомобиль с АМТ или АКПП. Двигатель достаточно мощный (98 или 106 л.с), но сильный подхват происходит после 2500 оборотов/мин.
Стоит сказать о навигаторе, который устанавливается только на максимальную комплектацию "Гранты". Карты старые, даже с последними обновлениями. Периодически появляются проблемы (глюки) с GPS, приходится скидывать клеммы с аккумулятора. Расход бензина 8,5-9,0 л/100км в городском режиме. В остальном автомобиль ничем не отличается от других комплектаций (большой багажник, не плохое рулевое управление, тормоза и подвеска).
Несмотря на все описанные недостатки основная часть отзывов о люксовой Лада Гранта все таки положительные. Владельцы не пожалели, что сделали такой выбор. Мы подсчитали среднюю оценку "Гранты люкс" среди всех отзывов 2015 года портала cars.mail.ru , получилось 4,1 из 5 возможных.
Покупая автомобиль в топовой комплектации, владельцу не придется дорабатывать его, устанавливая недостающие опции, как это делают владельцы более простых версий седана и лифтбека. Если сравнивать "Гранту" с конкурентами (иномарками), то российский автомобиль проигрывает в шумоизоляции, управляемости и в качестве сборки, но выигрывает более богатой начинкой, низкой ценой самого автомобиля и недорогим обслуживанием. Напомним, более детально ознакомиться опциями, которые есть только на комплектации "люкс" можно в другой статье. http://лада.онлайн/car-description/reviews/lada-granta-reviews/708-otzyvy-lada-granta-lyuks-za-2015-god.html #ЛадаГранта
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев