Посторонние звуки во время эксплуатации автомобиля сильно беспокоят. Лучше, как можно быстрей определить причины неисправностей и устранить их на начальном этапе, в противном случае ремонт автомобиля может стать более дорогостоящим. Разбираемся, из-за чего могут появится шумы/щелчки при повороте руля.
Конструкция рулевого управления современных автомобилей Лада (Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта, Лада Ларгус и т.д.) практически не отличается. Поэтому возможные причины неисправностей аналогичные:
Гайки шаровых шарниров рулевых тяг ослабли (№2 на фото №1).Зазор между упором рулевой рейки и гайкой увеличен (фото №2). Подтянуть рулевую рейку.Крепление рулевой рейки ослабло (№1, 19, 21 фото №3).Наружные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) износились (№1 фото №4).Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес №3 фото №5 или ослабление крепления гайки ступицы №6)Крепежные детали передней подвески ослабли, фото №6 (крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака передней подвески к стойке, гайки сайлент-блоков рычагов подвески , растяжек, опоры стойки).Подшипник опоры амортизаторной стойки (№4 фото №7) или резиновый элемент опоры износились.Пружина подвески сломалась (№6 фото №7).Ослабли болты крепления колеса, фото №8.
А вы сталкивались со стуком или скрипом, при повороте руля? В чем была причина вашей неисправности? Также причиной постороннего шума при повороте руля может быть люфт в крестовине рулевого вала или безредукторный электроусилитель. http://лада.онлайн/do-my-self/repair/repair-lada-granta/703-shum-tresk-stuk-skrip-pri-povorote-rulya-avtomobilya-lada.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев