Лада Ларгус - адаптированный под российский рынок Dacia Logan MCV. АвтоВАЗ проводил испытания универсала в различных климатических поясах, выполнялись поездки по грунтовым дорогам и т.д. По результатам этих тестов было решено усилить рычаги в передней подвеске (увеличили их толщину на 3 мм). Мы решили выяснить, какая получилась подвеска Лада Ларгус..
Узел задней подвески изначально поставлялся из Румынии, что занимало много времени и средств. Поэтому руководство альянса приняло решение об установке на заводе собственного оборудования по производству и сборке задней подвески Лада Ларгус. Сравнивали качество узлов, притензий к местной сборке нет.
Если о подвеске отзываются хорошо, то шумоизоляция Лада Ларгус оставляет желать лучшего. А как вы оцениваете работу подвески Лада Ларгус? Какие преимущества и недостатки можно выделить? http://лада.онлайн/car-description/reviews-tests/lada-largus-reviews-tests/585-otzyvy-o-podveske-lada-largus.html #ЛадаЛаргусЛадаЛаргус
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев