Хочу поделиться опытом, у кого проблемы с роботом. Менял сцепление на Гранте с АМТ, менял актуатор сцепления и все равно иногда шестерёнка давала о себе знать. Так как на механике практически не ездил, то мне не была знакома причина тугого сцепления которое ощущаешь ногой. А на роботе вообще не ощущаешь естественно. Позже я решил тоже как на механике делают для легкости педали брызнул ВДшкой спереди и сзади вилки, литола спрея под рукой не было, купил потом на случай такой еще если что им воспользоваться. И о чудо больше никаких шестерёнок. Думаю если раньше мне попались бы видео с механикой с данной манипуляцией, то немало денег сэкономил бы. Некоторые тут могут сказать, что брызгать туда нельзя у кого робот, типа на сухую должно быть иначе, смешается там все и как наждачка будет при подшипнике с пластмассовой втулкой, ну кто так же все менял и не помогает, то этот способ работает на все 100. https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/autoblog-auto-lada/autoblog-auto-lada-granta-kalina/42378-shestirenka-bolshe-ne-pojavljaetsja.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев