Предыдущая публикация
8Л С ВАРИАТОРОМ
Lada Vesta NG (новое поколение) получила новый силовой агрегат (модернизированный двигатель ВАЗ 21179 1.8л EVO, который работает в паре и китайским вариатором WanLiYang). Вместе с этим в конструкции автомобиля начали использовать новую правую опору двигателя, которые не совместимы со старыми. Разбираемся, какую подушку двигателя лучше выбрать.
👉Подробней: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/39504-kakuju-pravuju-oporu-dvigatelja-luchshe-ustanovit-na-lada-vesta-ng-18l-s-variatorom.html ❗После публикации есть опрос, просьба оставить свой голос. Спасибо!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев