Из старых туристических стульчиков сделал 2 опоры. Высоту опор подгонял регулируя длину красной верёвки. Закрепил серой изолентой. По шаблону из картонки выпилил из OSB-10 вот такую детальку. Сначала она была цельная, потом её он распилил пополам и соединил рояльной петлёй на саморезах. Покрасил тем что было. Деталька в сложенном виде умещается в багажнике, когда надо ехать в пятером. Укладываем на опоры и прикручиваем 2 штатными болтами. Вырезанный на глазок коврик, стелим на почти ровный пол. Под коврик в зависимости от длины пассажира можно положить остатки от МДФ панелей. На этом фото видно как сидение переднего пассажира сдвинуто вперёд и спинка наклонена вертикально. В таком положении длина ровной поверхности достигает 1,95 метра. 1,85 метра длина пола не сдвигая водительского сидения. На этом фото видно 5 частей из поролона. Ширина в районе задних дверей 1,35 м. Для наглядности на этом фото сидение переднего пассажира сдвинуто в уровень водительского. Вид сзади на половину застеленного пола матрасом из поролона 10 см и сверху матрасом от туристического прицепа Скиф М2 Также на этом фото видно стандартную мягкую полку Лады Веста, на которую во время стоянки можно положить остатки МДФ панелей из которых получиться отличная полочка.
👉Подробней: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/4869-udobno-li-spat-ili-nochevat-v-lada-vesta.html ❗После публикации есть опрос, просьба оставить свой голос. Спасибо!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев