Не для кого не секрет, что на весте ДАД(ДТВ) стоит над катализатором и выпускным коллектором, нагревается и показывает все что угодно, но не реальную температуру. Многие скажут, что не нужно быть умнее инженеров, отвечу сразу и просто, нынешние авто созданы маркетологами и дизайнерами. Расположение датчика крайне не подходит в том месте, где он установлен в стоке. Кто-то заворачивает его в фольгу, сейчас пошел фетиш с консервной банкой даже, чтобы его накрыть и отвести жар от коллектора. Тема с выносным ДТВ не новая и я далеко не первый, кто его поставил, в общем сегодня утром поставил его, проехал 250км в режиме город/трасса, температура как раз сегодня +31 за бортом.
Ну что сказать, изменения реально есть, у меня хоть и не сток прошивка (которая вылечила все эти рывки при трогании), но в жару все равно тряска и рывки продолжались, с места слышен так называемый "рык", который называют детонацией, либо звон пальцев. При переключении с 1 на 2 тоже был провал в жару. С выносным ДТВ провал полностью ушел, сейчас как-то более эластично начинается движение и тряски нет.
👉Подробней: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/4074-kak-i-zachem-vynosjat-dtv-na-lada-vesta-i-xray-ustanovka-i-otzyvy.html ❗После статьи есть опрос, просьба оставить свой голос. Спасибо! https://www.drive2.ru/l/622201536604295404/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев