По выезду из гаража сразу стал заметен меньший свободных ход педали тормоза. Ну тут все логично — в задние барабаны за 60000 пробега вряд ли кто то лазил. НУ и конечно, что для робота не менее важно — гораздо более мощный ручник.
По эффективности тормозов заметил разницу прям сразу. Учитывая ноунейм колодки задние тормозит гораздо увереннее. Особенно это заметно когда едешь по КАДу в левом ряду и кто то резко давит в тормоз, такое у нас очень частое явление. Раньше как то я сомневался как я остановлюсь, сейчас замедление стало гораздо эффективнее. Это я говорю не сразу после выезда, а сейчас, когда я уже почти 2 месяца езжу с этими тормозами.
На 1.6 не знаю насколько это необходимо, у мотора все таки тяги гораздо меньше. А вот для 1.8 считаю необходимостью. Но собственно на большей части 1.8 они и установлены с завода. А у меня машина конца 17 года.
👉Подробней на сайте: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/3604-chto-nuzhno-dlja-ustanovki-shtatnyh-zadnih-diskovyh-tormozov-na-lada-vesta.html ❗После статьи есть опрос, просьба оставить свой голос. Спасибо! https://www.drive2.ru/l/619846107819707384/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев