Столкнулся с проблемой плохого омывания нижней левой части стекла. Мелочь конечно, но руки чесались исправить.
Почитал о том что на Весте есть родные отливы под форсунки на жабо, но по какой-то причине производитель их не задействовал.
В сети есть как успешные так и не очень попытки установки форсунок на жабо, ну и в общем-то я решил попробовать тоже.
Установка в целом не сложная — снять дворники, жабо, обивку капота, перенести трубку от форсунок с капота под жабо, просверлить пару отверстий в жабо на отливах, вставить и подключить форсунки, затем сборка в обратном порядке.
Диаметр форсунки с одной стороны 6 мм со второй 8, сверлил дырку 8кой
Дырки на капоте закрыл родными форсунками, вид меня не напрягает, идей в голове что туда ещё поставить не возникло). Да и в случае чего подключить обратно не долго если что.
После пол часа регулировал разными способами форсунки чтоб добиться приемлемых результатов.
Проблема в том что щель между жабо и капотом относительно невелика, если направить слишком низко то струя бьёт в дворник или в щетку, если слишком высоко то в капот, при том существует изгиб капота и струя в идеале должна быть чуть наклонена на несколько градусов ещё и по горизонтали.
Хороший вариант по орошению стекла получался если поднять струю чуть выше середины, но как уже писал при этом струя краями задевает капот и также все течет снаружи по капоту.
В итоге отрегулировал так чтобы капот почти не задевало, хотя замечу что орошение стекла стало похуже.
Как по мне если не парит лужа на капоте то замена форсунок на самые простые веерные на капоте полностью устраняет косяк с непромытым углом.
🎦 https://www.youtube.com/watch?v=unY2m5aEAuE 🎦 https://www.youtube.com/watch?v=5rwUbelYwaw 👉Инструкция на сайте: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/12673-kak-perenesti-forsunki-omyvatelja-s-kapota-na-zhabo-lada-vesta.html ❗После статьи есть опрос, просьба оставить свой голос. Спасибо! https://www.drive2.ru/l/617454944907185403/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев