Установка прошла относительно просто. Учитывая, что работал с ямы и подлезти с дрелью снизу прост оне получалось — снял "дополнительные лонжероны", как они названы в мануале. Сначала разметил все, сделал одну сторону, потом другую. Не торопился, места сверлений подкрасил, резьбу покрыл медью.
Покатался так, колебаний мотора ощутимо ниже! Чувствуется, что перемещений его намного меньше, даже КПП всключается чётче.
Но, шумов меньше не стало, что естественно.
Кстати, для Lada XRAY такая доп.опора устанавливается без сверления кузова.
👉Все доп.опоры тут https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/search/%D0%94%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/ https://www.drive2.ru/l/600816035444041520/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев