Да, у меня АМТ. И мне не знакомы проблемы Вестоводов с МКПП, что иной раз движок так качается на опорах, что передачи нечетко втыкаются. Вибраций на холостом ходу стало чуть больше. Во всех остальных режимах движения вибронагруженность не изменилась. При рваном движении в пробке "газ-тормоз" нет ощущения рывков двигателя (сложно объяснить, поймут только Вестоводы).
Самое же главное — двигатель, как ему и положено, стоит на 4 опорах. Именно так стоял такой же двигатель в Гранте. И в Приоре опор тоже было четыре. На Гранте я более 80 тысяч проездил, прежде чем поставил верхнюю распорку с дополнительной опорой от "Техномастера". Да и Приора откатала 145 тысяч на штатных. Практика показывает, что 4 опоры для чугунного ВАЗовского движка — это норма.
Главный вывод: для Весты данная доработка — однозначный "must have". Но не ленитесь ставить втулки. Если нет доступа к токарю, можно и самому сделать из соединительных гаек М12.
💲от 2500р
👉 Купить https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/shop/vesta/engine-compartment-vesta/17626-dopolnitelnaja-nizhnjaja-opora-dvigatelja-dlja-lada-vesta.html https://www.drive2.ru/l/600451272461525108/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев