8 АМТ
27ткм пробега, а это уже вторая замена сцепления. На этот раз я решил что пора заканчивать с валео. Судя по всему оно не способно к жизни изначально.
Был куплен диск сцепления SACHS 1878002205.
По итогу не менял ни корзину, ни выжимной, все оказалось в отличном состоянии.
Сперва собрал все без шайб под корзину. Не прокатило. Не хватило регулировки актуатора сцепления. Пробовал даже увеличить регулировочные отверстия, чтобы придвинуть его ближе, но этого оказалось мало.
Купил шайбы. Они стандартной толщины 1.6мм. После разборки все внимательно промерял и решил что такая толщина великовата. Из жести вырезал шайбы толщиной 1мм.
Этот размер оказался идеальным. Все собралось и отрегулировалось без вопросов. Машина поехала даже без адаптации. Работает идеально. Даже не верится что так может работать робот. Он у меня новый работал хуже.
👉 Как доработать сцепление АМТ с двигателем 1.8 на Lada Vesta и Lada XRAY https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/4322-kak-dorabotat-sceplenie-amt-s-dvigatelem-18-na-lada-vesta-i-lada-xray.html 💲Купить сцепление https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/f/cart_type_dvs=%D0%A1%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/p.cat=151/sort=date;desc/ https://www.drive2.ru/l/590511687346449310/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев