Багажник делал Шумофф М3 и поверх Шумофф П4В (фото к сожалению нет).
С полом салона пришлось немного попотеть, родной виброизолятор местами отклеивался и решил демонтировать его полностью, на что ушло часа 3-4 дополнительного времени. После первым слоем пошёл Шумофф М4, вторым слоем Шумофф А15Л.
С пассажирской стороны получилось практически полностью проклеить моторный щит, с водительской же стороны всё не так просто, получилось процентов на 20-30).
Так же проклеил пластик, который думаю имел смысл проклеивать, Шумофф М2 и Герметон А7/А15. При сборке никаких сложностей не было.
Теперь по результату. По ощущениям по трассе стало тише процентов на 30 ( вместе с ШВИ передних арок и локеров снаружи). Не хватает полного шви торпедо и моторного щита, но этим точно заниматься не буду. Основной шум сместился в сторону остекления (немного помог вспененный уплотнитель в оконных проемах дверей).
📖Правильная шумоизоляция пола автомобиля своими руками https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1948-pravilnaya-shumoizolyaciya-pola-avtomobilya-svoimi-rukami.html 📖Правильная шумоизоляция багажника автомобиля своими руками https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/2322-pravilnaya-shumoizolyaciya-bagazhnika-avtomobilya-svoimi-rukami.html https://www.drive2.ru/l/594867677537793185/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев