5л V6 ХОТЯТ УСТАНОВИТЬ НА ВЕСТУ
Почему V6 2GR-FE? Турбо на восьмёрке уже есть, не хватает низов на повседневе, хочется попробовать вариант с больше объёмным двигателем. Из всего многообразия выбор пал на тойотовский, потому как, кажется, наиболее удачный вариант из V-образных двигателей последнего десятилетия, гидрокомпенсаторный, цепной, с доворотами на всех валах, объем 3.5, вес 165 кг, 280 л.с.
Не смотря на то что двигатель выпускается с 2006 хороший вариант с минимальным пробегом сложно найти, поиски были долгие, наконец подвернулся вариант 2014 года, с теплообменником, пришел с эмиратов, от хайлендера.
Состояние, хотя бы внешне, более — менее, цилиндры проверили эндоскопом, остальное видно будет после запуска.
По сравнению с заводским двигателем габариты существенно отличаются, лишь длинны схожие, массы отличаются на 30 кг., по этой причине была произведена примерка двигателя с кпп в мотором отсеке Весты. https://www.drive2.ru/l/595150252026106685/ 👉Ранее мы писали про проект по установке на Lada Vesta 400-сильного двигателя https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/9410-na-lada-vesta-hotjat-ustanovit-400-silnyj-dvigatel.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев