Тут еще одна особенность нашего вариатора всплыла. По непонятным причинам иногда вариатор просто не меняет передаточное и соответственно не крутит двигатель.
Еду в горку, педаль почти в пол, обороты 3500 и мы просто едем, разгоняясь на 1 км/ч в минуту. Вариатор как будто забывает что он может менять передаточное число, подкинуть оборотов до оптимального крутящего момента и весело вкатить в горку. Но нет. Это ведро мало того что задумчивое, так еще и откровенно тупое.
Бывает такое и после медленного въезжания в поворот, после вариатор как будто не "переключает", а пытается двигателем вытянуть, а двигатель до дохлый, за счет объёма не везет 😁. Потом проезжаю пару километров с горы, крутой разворот, газ и о чудо, обороты вверх и мы весело вкатили в подъем.
Просто сказочная коробка. Уж не знаю кто накосячил, японцы в принципе со своим вариатором или АВТОВАЗ с прошивкой…
Скажите бывают затупы когда коробка тупит и ооочень вялый разгон? На форуме "лада Веста. Нэт" Были упоминания о такой фигне, какой-то мужик говорил для этой поделки это нормальное явление..
📖Проблемы и неисправности вариатора Jatco JF015E https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/4608-problemy-i-neispravnosti-variatora-jatco-jf015e.html https://www.drive2.ru/l/593074648950780611/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев