8Л С АМТ, ДИСК SACHS ОТ НИВЫ - ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА XRAY
Был куплен диск сцепления SACHS 1878 002 205. Прочитал кучу информации, про с шайбочками и без. Принял решение ставить без шайбочек. Поставили как есть без прокладок всяких. С первого раза обучить машину не удалось, обучал сам. Первый тест на ход привода сцепления прошёл нормально, во время второго теста передачами пощёлкала тоже нормально, а третий на точку касания пройти не смогла. Первые два сделал на холодную, третий после прогрева. В принципе поехала нормально, но присутствовали не здоровые подергивания время от времени. Поездил пару дней и решил сделать обучение на горячую. И остался без сцепления. Заводишь машину, включаешь передачу и она глохнет или тут же трогается с рывком…
Дождался пока остынет и утром повторил обучение, все три теста прошла на ура!
Впечатления от проделанной работы превзошли все ожидания, машина поехала легко и непринужденно. Переключения передач не чувствуется вообще, едет мягко, рывки пропали, трогается уверенно.
Диск родной снял измерил толщину (сравнил с таким же новым в магазине, разница 3,3 мм…)
С тем что поставил 4мм.
Немного посмотрев и пораскинув мозгами, скорее всего шайбы нужны если у Вас пробег меньше моего и родной диск не изношен в хлам (как было у меня), возможно в этом случае сцепление будет пережато и все будет так как ниже расписывает John-F. Так как разница между этим диском и родным 0.7 мм. В моём случае диск сцепления был крайне изношен, корзину оценить не мог, так как не снимал полностью. Вероятнее всего она тоже имеет какой — то износ. Об этом говорит и фиаско с калибровкой на горячую сразу после установки. Возможно если бы не хватило зазора, я бы не смог откалибровать на холодную. Но у меня все получилось. Возможно что и у Вас получится.
📖Про эту доработку на сайте https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/4322-kak-dorabotat-sceplenie-amt-s-dvigatelem-18-na-lada-vesta-i-lada-xray.html https://www.drive2.ru/l/587703809527011258/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев