Не так то просто оказалось договориться с ОД о замене масла в вариаторе.
Оба Симферопольских открестились, ссылаясь на то, что по регламенту не положено. Залито на весь срок службы.
Как вариант предлагали частичную замену, т.е. существует супержижа по 3600₽ за литр, мы у тебя 3 литра с варика сливаем, заливаем 3 литра этого добра, через 1000 км приезжаешь и повторяем процедуру. И так трижды, итого >30₽ за всю процедуру.
А вот ОД в г. Севастополе был более сговорчив и пошел на контакт. При условии, что все запчасти и жидкость NS3 будут приобретаться у него.
Получилось недешево. Разница между проведением этого мероприятия у ОД и на гаражах составила примерно 6000₽, списываю как плату за сохранение гарантии.
Сама работа заняла 2,5 часа.
Заменены:
— 2 фильтра (грубой и тонкой очистки);
— 4,5 л жидкости NS3;
— прокладка поддона;
— уплотнительное кольцо фильтра;
— шайба пробки поддона;
Стружки и продуктов износа на магнитах не обнаружили.
Изменений в работе вариатора не наблюдаю, проехал после замены уже 2500 км.
📖Цены и артикулы расходников https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/10579-zamena-masla-v-variatore-jf015e-ceny-artikuly-obemy.html 📖Как заменить самому https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-vesta/12872-kak-zamenit-maslo-v-variatore-nissan-jatco-svoimi-rukami.html https://www.drive2.ru/l/582240886004442568/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев