"Вместо замка ставить не стал, хочется видеть ее со всеми отображающимися режимами.
Диаметр отверстия 35 мм, коронки с таким диаметром не нашел, но оказалось что есть у меня сверло Форстнера с таким диаметром.
Замок пришлось снять для более точной прозвонки контактов, в интернете ни чего не понял по контактам, да и решил не ставить его обратно (что бы не резать ключ, как рекомендует производитель).
Припаял к нужным проводам кнопки "папки", такие же как в замке.
Нашел куда удобней подключить провод на котором должен появиться плюс, при нажатии на педаль тормоза, это в ЦБКЭ разъем Р2 (8-й контакт).
Все режимы работают нормально, но стартер не крутит пока не поднесешь ключ к иммобилайзеру. Первоначально думал оставить ключ в иммобилайзере (у меня выкидных ключа два). Но в этом случае при постановке на охрану замки дверей не закрываются, я это знал и сразу отказался от этой мысли.
Решение пришло быстро.
Приклеил на 3М скотч иммобилайзер вот так.
Алгоритм работы кнопки отличается от той которая стояла в предыдущей машине.
У нас при выключенном зажигании не загораются стоп-сигналы, в предыдущей загорались (значит и не появляется плюс в ЦБКЭ).
Предыдущую машину заводил одним нажатием кнопки, а на этой надо нажать три раза. Не проблемно, мне нравится.
Поезжу, если будет не комфортно заводить, установлю еще один концевик на педаль тормоза." https://www.drive2.ru/l/576819743923634646/ 📖Инструкция на нашем сайте https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1258-ustanovka-i-podklyuchenie-knopki-start-stop-na-avtomobili-lada.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев