В конце 2002 года на заводах Renault начали создаваться службы, которые выясняли насколько автомобили соответствуют ожиданиям клиентов. Нужно было ускорить реагирование на сообщения о дефектах, полученные через дилерские сети. Таким образом, создавалась прямая связь между дилерами, инжинирингом и производством. На АвтоВАЗе данную функцию реализует Центр удовлетворенности потребителей (ЦУП), который был основан в марте 2014 года.
А вы довольны качеством работы дилеров LADA?
👉Как работает ЦУП: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/12266-kak-rabotaet-centr-udovletvorennosti-potrebitelej-lada.html ❗После статьи есть опрос, просьба оставить свой голос. Спасибо!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев