"По ощущениям, самый эффективный апгрейд в истории моей машины.
Nota bene: Всё нижеперечисленное с учётом того, что у меня старый подвес глушителя и верхняя подушка уже усилена алюминиевой пластиной 3 мм со стороны радиатора.
Поездил почти неделю, что изменилось:
1) Когда со светофора чуть передавишь газ, уже нет этого больного грохота из-под капота, когда двигатель хочет выскочить наружу и перед начинает подпрыгивать. Колёса просто мягко прокручиваются со свистом, но недолго, и сразу едешь, а не скачешь. Думаю, это заслуга как усиленной верхней, таки и нижней спортовской подушки.
2) На низких оборотах и передачах, когда хочешь резко ускориться, практически исчезла мелкая вибрация пола и педалей. Думаю, эта заслуга втулок клапанной крышки восьмёры, проложенных между кронштейнами подвеса выхлопа и кузовом.
3) Появилась крупная вибрация кузова на холостых. Но она стала проявляться уже с усилением верхней подушки, поэтому не могу точно сказать, будет ли она только с поменяной гитарой. Вибрирует не руль и не педали, а именно кузов. Это особенно заметно на отогнутом козырьке.
Что НЕ изменилось:
Передачи со спортовской подухой как втыкались, так и втыкаются - особых изменений не заметил. Задняя через раз, первые две как и раньше.
Выводы:
Так как меня крупная вибрация кузова не напрягает, а напротив, я привык чувствовать на светофорах, что машина заведена - для меня это некритично. С моим стилем езды гораздо важнее жёсткость двигателя, и я её определённо добился, ощущения положительные. Втулки от восьмёры конкретно уменьшили гул и дребезг резонатора (выхлопа) в салоне, особенно при наборе скорости с низких оборотов на малых передачах.
Короче, доволен." https://vk.com/careparts?w=wall-129557616_10469%2Fall 👉цена 3560 р https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/shop/vesta/engine-compartment-vesta/9933-originalnaja-nizhnjaja-podushka-dvigatelja-lada-vesta-sport.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев