Поделюсь впечатлениями о форуме, на котором я побывала на днях.
Он был организован платформой inSales на которой у меня расположен сайт, много было информации о их развитии, преимуществах и вектору движения, но это интересно мне, а вам расскажу немного о продвижении, рекламе и куда все идет, со слов спикеров данного форума.
Не секрет, что фейсбук и др.крупные интернет-корпорации давно за нами следят. Таргетированная реклама развивается не по дням, а по часам и уже введена в обезательную программу некоторых вузов.
Теперь достаточно рядом с телефоном поговорить о интересующем вас предмете (например о свадебном платье или франшизе цветочного магазина) и через несколько часов вы получите рекламу во всех возможных соцсетях, даже не вводив данные запросы в поисковики🙂
Уже сейчас можно транслировать свою рекламу отдельно на интровертов или экстравертов. Как понимаете, большой брат делает глубокий анализ личности каждого пользователя😉
Вам может это нравиться или нет, но от этого никуда не деться, дальше реклама будет более индивидуализированная и будет влазить вам в душу, цеплять за самое больное.
А со стороны рекламодателя, я слушала и думала, что как же я отстала и нужно срочно заняться данным вопросом😏
Конечно говорили о многом другом. Например, какие месенджеры наиболее популярны в РФ и вы наверняка удивитесь, что на первом месте Вконтакте и только на втором Вотцап. О том, почему люди напрягаются, когда видят звонок с незнакомого номера. К чему идет весь бизнес в рунете. Где какую отрасль лучше продвигать. Об интересах различных возрастных групп и полов, как они меняются и как это использовать.
О последнем очень здорово вещал Вячеслав Прохоров-
менеджер по развитию бизнеса в социальной сети Одноклассники. В очередной раз, доказав, что женская аудитория самая перспективная😉
Я в этом никогда не сомневалась🙂🌷 #eretailforum
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев