⠀
Что же вы вечно о личном бренде? Будто других способов продавать нет.
⠀
Тут можно было бы сказать "настолько бюджетного и наименее энергозатратного нет" и дальше пойти по своим делам. Но нет, я конечно же поясню😃
⠀
Если тренды не ваше, не хочется мелькать в сторис, показывать, какой вы человек, свои ценности, мысли, но при этом вы хотите продажи, у вас есть целых два пути:
⠀
✔️Бездонный рекламный бюджет.
⠀
Таргетолог настраивает для вас рекламные кампании, они крутятся, людей цепляет макет, они переходят в ваш профиль и покупают. Та же песня с блогерами. Вы сотрудничаете с ними, их подогретые на покупку подписчики переходят в ваш профиль и кладут товар в корзину и, вуаля, оплачивают.
⠀
Именно этим способом пользуются крупные компании. Сейчас же у всех есть Инстаграм от макарон до автогигантов. И в их профилях есть контент. В основном продающий.
⠀
Конечно, ни о каком личном бренде тут речь и не идет. Но зато о рекламных средствах - да😉
⠀
✔️Работа от обратного.
⠀
Об этом уже упоминала в предыдущем посте о личном бренде. Не нужно личности, нужно досконально знать свою целевую аудиторию (ЦА) и делать контент для нее, зная, что ей нужно.
⠀
Если у вас личный бренд, то люди идут за вами, потому что это вы. Вот такие с плюсами и минусами. Даже если вы делаете перерыв в сторис и постах, они все равно будут с вами.
⠀
Если же вы хотите, чтобы люди шли на ваш контент без вас, то тут минусов быть не должно. Вы создаете контент для людей согласно их запросам без права на ошибку. Чтобы было интересно, и они приходили и оставались с вами ради этого контента❗️
⠀
Тут надо знать свою аудиторию даже не на 100, а на 200%. И это куда сложнее, чем транслировать себя и свои ценности🤭
⠀
А на ваш взгляд, какой способ (личный бренд, рекламный бюджет, работа по запросу ЦА) наиболее простой?
⠀
#Lace_советы
⠀
📷На фото ковер из коллекции #LaceMosaic
👆МК на него по ссылке http://lacemats.ru/shop/video-master-klass-krugly?utm_source=IGShopping&utm_medium=Social
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев