⠀
Продавать проще, когда понимаешь, чего хочет тот, кому продаешь.
⠀
Вот знаешь, что человек любит красный цвет в одежде, а вы ему раз и алую юбку.
⠀
Конечно, я утрирую. Но знание желаний целевой аудитории значительно облегчает жизнь. Когда вы понимаете мышление людей, то автоматически знаете крючки и струны, за которые нужно дергать, чтобы продать свой товар😉
⠀
Ученые, кстати, сходятся во мнении, что в одном поколении людей есть общие особенности, на которые с точки зрения маркетинга и нужно "давить". Поэтому при определении ЦА нужно знать в том числе возраст.
⠀
Возьмем, к примеру, поколение Y (они же миллениалы). Это 1984 - 2000 года рождения.
⠀
Их особенности:
⠀
✔️Поколение, живущее в интернете 24/7.
⠀
✔️Поскольку объем информации, в современном мире, очень большой, и выливается на нас нескончаемым потоком — Y предпочитают получать сведения, коротко и ясно «без воды». Потому что, большую часть своей жизни, именно они прожили в таковых информационных условиях.
⠀
✔️Серьезно следят за своим здоровьем и пытаются найти новые способы, для его улучшения, любят все, что "эко".
⠀
✔️Тяготеют к моде и красивым вещам, которые ранее были недоступными.
⠀
✔️Легко оплачивают заказы в режиме онлайн, но стремятся экономить
⠀
Какие выводы из этого можно сделать для себя? Если вы еще не выбрали продукт, который хотите предлагать, но знаете, что такая ЦА для вас подходит, то
⠀
✅надо выбирать все, что связано с эко тематикой. Экологичное производство, натуральные материалы. Это то, что точно им зайдет.
⠀
✅офлайн - не для них, поэтому выставляйте максимально свой товар на всех площадках онлайн
⠀
✅тексты короткие, по сути, чтобы были сразу видны преимущества, цена, размеры и т.д.
⠀
✅распродажи, дисконтные программы, кэшбеки - мощный инструмент в работе с такой ЦА
⠀
Если хотите, в следующий раз расскажу о других поколениях и их крючках. Пишите об этом в комментариях👇
⠀
Если вы относитесь к этому поколению, расскажите, узнали себя в этом описании?
⠀
#Lace_советы
⠀
📷 На фото пуф из коллекции #LaceMosaic
☝️ МК на него по ссылке http://lacemats.ru/shop/video-master-klass-puf
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев