⠀
Если кто-то у вас спросил о стоимости изделия, а потом просто исчез, то можно начать заливать слезами себя и соседей.
⠀
А можно почитать этот пост и сделать выводы😃
⠀
Творческие личности любят тут же все перевести в трагедию, перечеркнуть весь позитивный опыт, списать свои заслуги и запомнить это на всю жизнь.
⠀
В продажах главное - это анализ ситуации.
⠀
Да, люди не всегда покупают. Они могут проявить интерес, спросить про все особенности, размеры, условия доставки, уход. И не купить🤷♀
⠀
Это норма. И не всегда значит, что вы сделали что-то не так. Мало ли человек планировал приобрести ваш ковер, но что-то в жизни случилось, срочно вложить деньги в другое мероприятие.
⠀
Но если вы уже не первый день в продажах, и очень часто вам говорят "нет", то стоит поразмыслить. Возможно вы не отрабатываете момент продажи в переписке.
⠀
⚠Задумайтесь, как быстро вы отвечаете на сообщения. Если вопрос пришел вам пару дней назад, а вы все еще не дали обратную связь, то потенциальный покупатель мог уже перегореть. Ловите момент.
⠀
⚠Если ваш диалог состоял из вопроса "Сколько стоит?" и краткого ответа "Столько-то", то покупатель может почувствовать, что он вам не важен. Онлайн продажи - это не консультанты в магазинах, где "чем я могу вам помочь?" с порога может раздражать. Если человек пришел к вам в личку, значит он уже "осмотрелся". И тут стоит уделить ему время, закрыть какую-то боль своим ответом, показать преимущества.
⠀
⚠Вы отвечаете голосовым сообщением. Это моветон. У человека не всегда есть возможность прослушать его.
⠀
⚠Не стоит переводить продажу в другой канал. Если вам написали в ОК, а вы предлагаете перейти в WhatsApp, покупатель может сорваться с крючка
⠀
Идеально, если ваш ответ будет оперативным, эмоциональным, с предложением ограниченным по времени и завершаться вопросом или призывом к действию.
⠀
А вы больше склонны к самобичеванию или анализу?
⠀
#Lace_советы
⠀
📷 На фото ковер
#LaceCameoMax
☝ МК на него по ссылке http://lacemats.ru/shop/video-master-klass-kover-laceCameaMax
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев