⠀
Когда вы выходите на рынок со своим товаром, есть вероятность столкнуться с негативом.
⠀
Творческие натуры - люди ранимые. Поэтому вот вам план действий, который можно применять✔️
⠀
✅ Задача 1 - не расстраиваться! Отпустите ситуацию, займитесь чем-то другим, успокойтесь. А потом уже попробуйте прочитать ещё раз и поймите, есть ли действительно ваша вина во всем этом.
⠀
✅ Задача 2 - ответить на отзыв или комментарий.
⠀
Не стоит👇
⠀
• удалять комментарий
⠀
• игнорировать его
⠀
• отвечать на эмоциях (особенно что-то в стиле "Сам дурак"). Даже если очень хочется
⠀
• спорить и вступать в перепалку
⠀
• затягивать с ответом
⠀
Вот вам 4 простых шага, которые помогут ответить:
⠀
1) переформулируйте мысль клиента нейтрально
⠀
2) встаньте на место клиента,
⠀
3) опишите ситуацию с вашей стороны,
⠀
4) только после этого пишите ответ.
⠀
Если это действительно ваше упущение, то извинитесь. Но избегайте шаблонных фраз. Человек должен понять, что ваш ответ не для отписки, а вы действительно персонализированно отвечаете ему. Предложите какое-то решение вопроса. Лучше два, чтобы была возможность выбора.
⠀
При таком раскладе клиент может стать вашим навеки. Еще и рекомендовать вас другим людям😉
⠀
Возможно и претензии нет, просто вы по-разному видите ситуацию. В этом случае корректно объясните свою позицию и выбор.
⠀
В любом случае, решение проблемы - это диалог.
⠀
Сталкивались ли вы с негативными комментариями или отзывами? Как реагировали?
⠀
#Lace_новичок
⠀
📷 На фото ковер #LaceLina
☝️ МК на него по ссылке в шапке профиля
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев