Правила написанные администрацией сайта одноклассников. Они для всех. Если не хотите что бы нашу группу заблокировали соблюдайте хотя бы часть.. Требования к оформлению Постов и Материалов.
4.1. Требования к заголовку и тексту Материалов:
4.1.1.Заголовок и текст Материала составляется на грамотном русском языке без ошибок, опечаток и сокращений (исключая общепринятые сокращения).
4.1.2. Текст Материала должен соответствовать тематике рекламируемого сайта или группы и описывать суть предложения.
4.1.3. В тексте Материала не должно содержаться жаргонов, сленга, выражений оскорбительного характера, нецензурного содержания, нарушающих законодательство РФ.
4.1.4. Для использования в тексте объявления ФИО людей, необходимо предоставить заверенную скан-копию разрешения от них.
4.2. Запрещается использовать:
4.2.1. специальные символы, написание в р а з р я д к у, набирать слова ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Исключение составляют общепринятые аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов («КАСКО», «НИИ» и т.п.);
4.2.2. слова-усилители, не несущие смысловой нагрузки, такие как: «Шок», «Сенсация», «Хит» и т.п. номера телефонов, e-mail адресов, почтовых адресов, номеров icq или других систем онлайн-пейджинга;
4.2.3. восклицательный знак более 1 раза в одном объявлении;
4.2.4. намеренные повторы слов и фраз в тексте объявления;
4.2.5. обращение по фамилии, имени, отчеству;
4.2.6. html-код.
4.3. Условия использования призывов к действию.
Призыв может однозначно и корректно характеризовать, что необходимо сделать пользователю после перехода по объявлению (например, «Узнать подробности», «Играть в Одноклассниках», «Купить сейчас»), запрещается использовать некорректные формулировки, принуждать пользователя к совершению действия (например, «Кликай сюда», «Убей их всех», «Я жду»).4.4. Требования к изображениям в Постах и Материалах
4.4.1. Изображение должно соответствовать тексту Материала и тематике рекламируемого сайта;
4.4.2. Запрещаются к использованию изображения:
— размером менее 800 на 600, c DPI ниже 72;
— имитирующие фирменный стиль/логотип площадки, элементы интерфейса;
— раздражающие глаза;
— провокационного и сексуального характера (напоминающие рекламу порносайтов);
— защищенные авторским правом (без разрешения правообладателя) флаги, гербы, ордена, символы и знаки муниципальных образований, религиозные символы;
— фотографии или изображения публичных людей — известных музыкантов, писателей, спортсменов, ведущих и др. без их персонального письменного разрешения;
— материалы, оскорбляющие культурные или религиозные чувства.
4.5. Требования к рекламируемым сайтам.
Не допускается реклама страниц/сайтов:
— создающих пользователю затруднения выхода с рекламируемой страницы/сайта (например, блокирование кнопки «назад» в браузере пользователя);
— использующих всплывающие окна (включая окна, запускающие загрузку), показываемых при переходе на рекламируемую страницу/сайт, или при выходе с неё;
— являющихся дорвеями (страницами, созданными с целью перенаправления посетителей на другой сайт);
Запрещается подменять содержание сайта после прохождения модерации.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев