К чему в первую очередь приложить усилия, когда трудишься над созданием идеальной чашки кофе? Как передать, что кофе — это нечто большее, чем насыщенный кофеином согревающий напиток с сильным ароматом? Если мы говорим с клиентом на разных языках, то как это исправить?
Ответы на эти и многие другие вопросы ищите на страницах книги «Кофе как профессия» Джеймса Хоффманна — человека, выигравшего World Barista Championship 2007, создавшего Square Mile Coffee Roasters, Jimseven и Coffee Jobs Board, написавшего мировой бестселлер «Всемирный атлас кофе».
Заказать: https://www.labirint.ru/books/684953/?point=mg #лабиринт_издательстворипол
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев