Представляем серию изданий для любителей видеоигр, мечтающих стать профессионалами и выпустить игру собственного производства. В книгах из нашей подборки вы найдете ценные советы от профессионалов стремительно развивающейся игровой индустрии. Из серии вы узнаете правила поведения на современном рынке видеоигр и историю создания игр-хитов. Книги познакомят вас с уникальным опытом разработчиков, а также психологией персонажей, чтобы создать цепляющие сценарии. Получите уникальные знания и заряд мотивации для начала вашего пути в гейм-индустрии! Мы сделали для вас подборку книг по новому развивающемуся направлению, набирающему популярность во всем мире.
1. Слава Грис: Сделай видеоигру один и не свихнись https://www.labirint.ru/books/901411/?point=astv&utm_source=vk&utm_medium=post&utm_campaign=ast Возможно ли создать видеоигру в одиночку и не сойти с ума? Как одновременно заниматься всем и сразу — писать код, сценарий, рисовать анимацию, графику и цифровой дизайн вашего игрового мира? Как сохранить мотивацию, не выгореть и не забросить ваш проект? Как довести игру до конечного потребителя?
На все вопросы ответит человек, который создал и продал 3 видеоигры и продолжает свой путь в гейм-индустрии. Слава Грис рассказывает о психологической стороне создания видеоигр, а также делится личным опытом и вдохновляющими историями соло-разработчиков.
2. Слава Грис: Ошибки разработчиков видеоигр. От идеи до провала https://www.labirint.ru/books/964020/?point=astv&utm_source=vk&utm_medium=post&utm_campaign=ast Существует ли формула создания успешной игры? Почему одни проекты «выстреливают», а другие с треском проваливаются? Зависит ли талант и успех от бюджета? И где та тонкая грань между успехом и провалом?
Перед вами вторая книга Славы Гриса, прошедшего путь от новичка до опытного разработчика, создавшего уже 3 гейм-проекта: Fearmonium, Catmaze и Reflection of Mine. На этот раз Слава разбирает основные ошибки, которые допускают даже опытные разработчики видеоигр, — от лени и боязни критики до плоских персонажей и провального продвижения. Учитесь на чужих ошибках, и пусть ваш путь в индустрию игр будет гладким!
3. Мария Важенич, Артемий Козлов и Иероним К.: Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден! https://www.labirint.ru/books/959971/?point=astv&utm_source=vk&utm_medium=post&utm_campaign=ast Что общего у архитектуры и видеоигры? Как создавать игровые пространства и архитектурные элементы, надолго забирающие внимание пользователей? Кто такой «левел»-дизайнер и чем он занимается? Какие элементы дизайна могут рассказать об устройстве игрового мира больше, чем ее сюжет? Что общего у Cyberpunk 2077 и Dragon Age II?
Авторы книги «Архитектура видеоигровых миров» архитектор Мария Важенич, разработчик Артемий Козлов и исследователь Иероним К. помогут понять, почему архитектура важна для видеоигр, как она влияет на процесс и результат разработки, почему в одних мирах нам хочется задержаться подольше, а другие не вызывают интереса.
4. Денис Петришин: Психоанализ на основе персонажей видеоигр. Для непсихоаналитиков https://www.labirint.ru/books/952405/?point=astv&utm_source=vk&utm_medium=post&utm_campaign=ast Как разработать запоминающиеся и сильные характеры игровых персонажей? Конечно, на основе психоанализа.
Автор книги «Психоанализ на основе персонажей видеоигр» Денис Петришин — практикующий психолог, создатель канала PsyCase и автор сценариев для роликов YouTube-канала TVG.
Денис разбирает характеры персонажей популярных компьютерных игр в лучших традициях Зигмунда Фрейда. Каждый персонаж для Дениса – не просто набор анимированных пикселей, а сложный набор поведенческих установок. Вы узнаете о скрытых мотивах и комплексах, движущих поступками любимых героев, – готовы ли вы к такому повороту?
5. Иван Василенко: Индустрия видеоигр. Эволюция миров и технологии https://www.labirint.ru/books/913707/?point=astv&utm_source=vk&utm_medium=post&utm_campaign=ast Что такое видеоигры — развлечение или серьезная индустрия? Какими игры были раньше? Стоит ли связывать свою жизнь и профессию с видеоиграми и есть ли у игрового рынка будущее?
Книга посвящена истории разработки видеоигр. Вы познакомитесь с историями создания самых популярных игр, опытом студий и отдельных разработчиков. Вы узнаете о том, как развивались игры в сторону реализма и как происходил технологический прогресс.
Из книги «Индустрия видеоигр. Эволюция миров и технологий» вы узнаете:
• как появился и стал легендой DOOM;
• почему Bioshock стала не просто игрой, а высоким искусством;
• узнаете о пути гениального японского геймдизайнера Кодзимы;
• почему Mass effect стала культовой игрой;
• что такое синдром «Тамагочи» и о многом другом.
#лабиринт_аст
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев