Это качество, которое помогает верить в людей и оставаться «на плаву» в самых тяжелых обстоятельствах жизни.
3 апреля вечером на горячую линию отряда «ЛизаАлерт» поступила заявка на поиск мужчины.
Первыми за работу берутся инфорги.
…Гудок, второй … Есть! На том конце провода взволнованный голос заявителя.
В этот момент важно собрать как можно больше различной информации о пропавшем — время, обстоятельства пропажи, актуальную одежду, особенности характера и многое, многое другое. Нельзя упустить ни одну деталь, поэтому акцентируем внимание на всем, что поможет определить зону поиска.
Из опроса становится понятно, что наш пропавший — иногородний. Должен был уехать домой на поезде. Задаем еще вопросы, понимаем, что прошло более 2-х суток, в вагон не заходил, до дома не добрался, на связь не выходит. Заявитель дает предположительную информацию где он мог проживать — хостел, расположенный недалеко от ЖД вокзала в Бийске.
И кажется, что пазл собран…
Но в голове продолжает крутиться вереница вопросов. Почему не сел в поезд? Проспал? Почувствовал себя не хорошо? …
Этим же вечером экипаж из Бийска отправляется на опрос сотрудников хостела. Они узнают нашего пропавшего и сообщают о его выселении, обещают позвонить если вернется назад.
Инфорг ставит следующую задачу — разместить ориентировку на стенде «ЛизаАлерт», который располагается на ЖД вокзале г.Бийска, опросить сотрудников, таксистов, продавцов всех ближайших магазинов, осмотреть территорию.
Ничего…
Утром вновь планируются задачи, экипаж выезжает на поиск…
В это же время поступает звонок на горячую линию. Свидетельство! Кассир ЖД вокзала сообщает, что прямо перед ней стоит наш без вести пропавший мужчина и снимает свою ориентировку со стенда.
Ждем фото подтверждения. Наш!
Инфогруппа экстренно отправляет экипаж на место. Добровольцы совсем рядом, поэтому уже минут через 5 стоят возле человека. Мужчина крайне удивлен, начинает переживать.
Во время разговора Сергей (Патриот) выясняет, что денег на новый билет нет. Связываемся с заявителем и покупаем билет на ближайший поезд. Ребята дожидаются отправления и контролируют весь процесс, договариваются с проводниками, чтобы присмотрели за мужчиной и если сойдет раньше, просят обязательно передать информацию на горячую линию или инфоргу.
Через три часа вагонный состав трогается — найденный мужчина отправляется в свой регион. Внутри наступает небольшое облегчение. Теперь остается ждать звонка от родных и надеяться, что эта история завершится благополучно.
Проходит 2 дня – долгожданный звонок от заявителя. Добрался! Дома!
Поиск закрыт. И мы от всей души благодарим кассира ЖД вокзала г.Бийска Клименко Ольгу Владимировну за оперативно сделанный звонок и точное свидетельство. Благодаря Вашему неравнодушию и профессионализму попавший человек смог вернуться домой!
Также отдельную благодарность выражаем начальнику ЖД вокзала г.Бийска Бердникову Александру Ивановичу за предоставленную возможность размещения ориентировок. Благодаря нашему сотрудничеству, у пропавшего человека есть шанс как можно скорее вернуться к родным!
#ЛизаАлертАлтайскийкрай #ЛизаАлерт
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1