В службе поддержки сказали, что у нас неполадки, которые устраняются. Срок не назвали. Перерасчёт за время неполадок производится только если подано обращение через горячую линию.
Компания ЭГ только зашла к нам и есть моменты которые нужно доработать в соединениях в серверах и подобное, а по отзывам эг в городе это прекрасный провайдер, в отличии от рос телекома, который гонится за количеством а не за качеством,дайте им немного времени и они я думаю не подведут,в отличии от рос телекома который уже несколько лет предоставляет людям "качественное соединение" с интернетом
Ира, я так и делал. Но условие у них одно- надо заявку официально оформить через Барнаул. Тогда ты вправе потребовать перерасчёт за отсутствие интернета. Если делаеш Через нас, то ничего не получишь.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 27