Фото стало и было.
Хотим отметить, что забор должен быть вполовину ниже, функция забора символически зонировать пространство, направлять потоки, он не должен быть Великой Китайской стеной.
Дата фото: 21.02.2020
Место фото: г.Вязьма, Центральный рынок
5 причин не любить забор: во-первых, "сайгаки" будут всё равно ломать забор и/или выскакивать там, где он кончается (что тогда озаборить всю улицу Ленина? превратить ее в лабиринт?), во-вторых, водители думают, что они в безопасности и начинают резко увеличивать скорости передвижения в городе, в-третьих, заборы лишают велосипедистов возможности перейти на тротуар в случае опасности или отсутствия возможности проехать по проезжей части – это уже прямое нарушение правил дорожного движения, в-четвёртых, выглядит это очень уродско, в-пятых, на заборы могут уходить миллионы рублей, которые можно было бы пустить на ремонт дорог и разметку. Но проблема не только в том, чтобы найти деньги на закупку и установку, – нужно ещё постоянно ремонтировать и содержать эти ограды. Сегодня заборы – весомая нагрузка на бюджет любого города. На нужные и полезные вещи просто не остаётся денег.
Почему заборы — это зло, и как с ними бороться https://varlamov.ru/3025093.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1