Простейший пример гироскопа — юла (волчок).
Термин впервые введен Ж. Фуко в своём докладе в 1852 году во Французской Академии Наук. Доклад был посвящён способам экспериментального обнаружения вращения Земли в инерциальном пространстве. Этим и обусловлено название «гироскоп».
На днях он представил свой новый проект – общественный и служебный транспорт будущего.
Семенов Дахир.:
- Для тех, кто по долгу службы занимается вопросами городского транспорта, хочу сказать следующее. В том ,что такой транспорт обязательно появится на дорогах разных городов мира, нет ни малейшего сомнения, этот вид транспорта в будущем начнёт вытеснять из городов автобусы, трамваи и троллейбусы. Транспорт второго уровня имеет огромный потенциал как эффективный, экономичный, безопасный, экологически чистый, комфортный, манёвренный, перевозчик, и при этом не связанный с общим трафиком основных дорог, а разделительная полоса между дорожными рядами удовлетворяет всем требованиям для создания такого транспорта. Он неизбежно займёт своё достойное место, как современное городское транспортное средство, слишком заманчива идея ездить без пробок в любое время дня и ночи.
Но вот то, что недавно представили разработчики из компании Dahir Insaat, мы встречаем впервые. Встречайте: высокие транспортные платформы, равновесие которых поддерживается гироскопами.
В основе концепта лежат большие и необычные транспортные средства, опирающиеся на пару колес. Платформа такого «автомобиля» расположена выше обычного транспорта, за счет чего она может двигаться прямо «сквозь» поток машин. Но это еще не все! «Стержни», на которых удерживаются платформы, могут удлиняться и укорачиваться, а сами платформы могут достигать размеров небольшой квартиры.
Концептуальные транспортные средства могут иметь разные виды салонов: как рассчитанные на перевозку большого количества пассажиров, так и на максимальный комфорт одного или нескольких человек. Передвижные платформы также можно использовать в качестве передвижных магазинов, залов или музеев. По словам одного из основателей компании и вдохновителя проекта,
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев