Предыдущая публикация
Позитрон - обращение в обратную сторону. Догадываюсь, где здесь нейтрино и антинейтрино - частица-поле движущиеся по верхней и нижней гиперболе и отстоящих по оси времени на крохотную долю от настоящего. Поэтому они такие неуловимые. Но с кварками и глюонами проблематичней. А вы видите?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 10
2. Пространство-время - это четырехмерный континуум-решетка. Электрон/позитрон/ЭМ-поле = вращение "запчастей" по правой и левой гиперболе. Нейтрино/антинейтрино и слабое поле = вращение "запчастей" по верхней и нижней гиперболе.
Кварки, по моему мнению, это не отдельные частицы протонов/нейтронов/гиперонов..., а полюса. Магнит SN невозможно разделить на полюса, но можно получить два магнита "Север/Юг". Аналогично с кварками/полюсами. Но как это вращение с образованием полюсов сильного поля происходит, совсем непонятно. Слишком много вариантов...
На анимированном рисунке Вы видите четыре гиперболы, по которым мотаются "запчасти" электрона (заряда). Потрясающий результат №1: интервал между любыми двумя точками на диагональных прямых равен нулю!
В евклидовом пространстве мы применяем теорему Пифагора: x^2+y^2=r^2.
Если x=3, y=4, получим 3^2+4^2=5^2; r=5.
А в нашем случае работает работает псевдоевклидова геометрия, а там число i, являющееся корнем квадратным из минус единицы. Примем также скорость света, с, равной единице.
Тогда интервал между точками к примеру (0, 0i) и (5, 5i) будет равен корню из:
5^2 + (5i)^2 =
25 + 25*(-1) =
25 - 25 = 0.
То есть: "Не верь глазам своим, но привыкай к комплексным числам! С ними работает не только теория относительности, но и квантовая механика, доказавшими свою правдоподобность не только в теории, но и на практике."
Потрясающий результат №2. Комплексная длина гипербол на рисунке равна бесконечности, но относительно точки, движущейся по гиперболе, её участки сокращаются в соответствии с утверждением о сокращении продольных размеров. Если мы просуммируем все сократившиеся отрезочки гипербол, то получим, что каждая из них будет равна pi, умноженное на r в случае верхней и нижней гипербол, или на i*r в случае правой и левой гипербол.
Красненькая точечка на анимированном рисунке пробегает правую и левую гиперболу. В сумме это даёт 2*pi*i*r, где r - классический радиус электрона.
То есть, это почти то же самое, чему нас учили в школе по геометрии: "длина окружности на евклидовой плоскости равна 2*pi*r". Но мы сейчас рассматриваем пространство-время, а оно подчиняется псевдоевклидовой геометрии. На нашем рисунке мы видим не просто четыре гиперболы, а две псевдоокружности. Правая и левая гиперболы дают псевдоокружность с мнимой длиной 2*pi*i*r, а верхняя и нижняя гиперболы
...ЕщёПотрясающий результат №2. Комплексная длина гипербол на рисунке равна бесконечности, но относительно точки, движущейся по гиперболе, её участки сокращаются в соответствии с утверждением о сокращении продольных размеров. Если мы просуммируем все сократившиеся отрезочки гипербол, то получим, что каждая из них будет равна pi, умноженное на r в случае верхней и нижней гипербол, или на i*r в случае правой и левой гипербол.
Красненькая точечка на анимированном рисунке пробегает правую и левую гиперболу. В сумме это даёт 2*pi*i*r, где r - классический радиус электрона.
То есть, это почти то же самое, чему нас учили в школе по геометрии: "длина окружности на евклидовой плоскости равна 2*pi*r". Но мы сейчас рассматриваем пространство-время, а оно подчиняется псевдоевклидовой геометрии. На нашем рисунке мы видим не просто четыре гиперболы, а две псевдоокружности. Правая и левая гиперболы дают псевдоокружность с мнимой длиной 2*pi*i*r, а верхняя и нижняя гиперболы дают псевдоокружность с действительной длиной 2*pi*r,
И ещё два пункта из рубрики "не верь глазам своим":
2. Интервал между началом координат и любой точкой на правой или левой гиперболе равен r, а между началом координат и любой точкой на верхней или нижней гиперболе равен r*i, где r - классический радиус электрона, что в сущности является радиусом электрической дыры (электрический аналог радиуса Шварцшильда для черной дыры в гравитационных взаимодействиях.)
3. Все радиус-векторы, начинающиеся в точке (0,0) и оканчивающиеся на любой из гипербол, перпендикулярны самим гиперболам. (Так же как радиус окружности и сама окружность перпендикулярны друг другу в евклидовой геометрии).
Это я понимаю образно. Дело в том, что в СТО невозможно работать с протяжёнными объектами. СТО - точечная теория. Если не верите, попробуйте нарисовать релятивистский трактор, едущий со скоростью с/2. Нижняя часть гусеницы покоится в К, сам трактор покоится в К' и сокращен,верхняя и нижняя часть гусеницы движутся в противоположные стороны со скоростями c/2 и сокращены. Попробуйте это нарисовать без противоречий и Вы поймете, что макроскопические объекты не вписываются в СТО. В помощь Вам релятивистский парадокс Бэлла.
Но электрон работает! Одна его запчасть - центр электрона, где нет ничего, просто центр в системе К. Вторая запчасть - заряд совершающий гармонические колебания вдоль оси Х в пределах (-r, +r) в системе К. Третья запчасть - он же покоящийся в сопутствующих системах K', K'', K'''... Он же электромагнитное поле сейчас, в прошлом, в далёком будущем во Вселенной.
Всё рассчитано строго в соответствии по зак...ЕщёПо поводу "запчастей" электрона.
Это я понимаю образно. Дело в том, что в СТО невозможно работать с протяжёнными объектами. СТО - точечная теория. Если не верите, попробуйте нарисовать релятивистский трактор, едущий со скоростью с/2. Нижняя часть гусеницы покоится в К, сам трактор покоится в К' и сокращен,верхняя и нижняя часть гусеницы движутся в противоположные стороны со скоростями c/2 и сокращены. Попробуйте это нарисовать без противоречий и Вы поймете, что макроскопические объекты не вписываются в СТО. В помощь Вам релятивистский парадокс Бэлла.
Но электрон работает! Одна его запчасть - центр электрона, где нет ничего, просто центр в системе К. Вторая запчасть - заряд совершающий гармонические колебания вдоль оси Х в пределах (-r, +r) в системе К. Третья запчасть - он же покоящийся в сопутствующих системах K', K'', K'''... Он же электромагнитное поле сейчас, в прошлом, в далёком будущем во Вселенной.
Всё рассчитано строго в соответствии по законам СТО. Получены новые красивые результаты. На прилагаемом рисунке развёртка электрона/поля - здесь и везде/всегда во Вселенной. НО ПОЧЕМУ МЫ ДУМАЕМ, ЧТО ОН ЗДЕСЬ/? Потому что он здесь/сейчас в пределах нашей комнаты вот сколько: 0,999999999999...., а за пределами вот столько 0,00000000...
На рисунке ниже я показал связи между ними. Как оказалось, большинство из этих связей уже были получены в математике ещё до создания СТО. Смотри функцию Гудермана, которая связывает тригонометрические и гиперболические функции без привлечения комплексных чисел и сравни это с тем, что на этой картинке:
Предел "собственной скорости" равен бесконечности, а предел "координатной скорости" есть 299792458 м/с, примерно 300 тыс. км в секунду.
В 90-х годах, когда я понял это, я предлагал америкосам за координатной скоростью оставить слово velocity, а поскольку спидометр автомобиля меряет не координатную скорость, а собственную, предложил назвать собственную скорость словом speed. Они мне сказали что я crackpot, что слово speed у них значит модуль от velocity. Прошло лет десять и в Википедии появилась статья proper velocity, но обо мне никто не вспомнил.
В то же время я спорил на русскоязычных форумах. Но поскольку у нас не было синонимов типа speed, velocity, я предложил глупость: "правильная скорость - это координатная скорость", ...ЕщёКстати, большинство народу не знает, что того, что меряет спидометр Вашего автомобиля, не существовало до того, пока не ввели proper velocity в английской Википедии, или нашей "правильной скорости" в русскоязычной Википедии.
Предел "собственной скорости" равен бесконечности, а предел "координатной скорости" есть 299792458 м/с, примерно 300 тыс. км в секунду.
В 90-х годах, когда я понял это, я предлагал америкосам за координатной скоростью оставить слово velocity, а поскольку спидометр автомобиля меряет не координатную скорость, а собственную, предложил назвать собственную скорость словом speed. Они мне сказали что я crackpot, что слово speed у них значит модуль от velocity. Прошло лет десять и в Википедии появилась статья proper velocity, но обо мне никто не вспомнил.
В то же время я спорил на русскоязычных форумах. Но поскольку у нас не было синонимов типа speed, velocity, я предложил глупость: "правильная скорость - это координатная скорость", а "неправильная скорость - это собственная скорость". Обе величины измеримы, а значит физичны, но у одной пределом является 299792458 м/с, а у другой бесконечность. Меня назвали неучем, а не так давно в нашей Википедии появилась "правильная скорость". Мало того, что это некрасиво, но это ещё и перепутано, потому, что это соответствует моему термину "неправильная скорость"! Это кое-где осталось. Так, у меня был сайт на geocities примерно до 2010-го года. Потом хостинг geocities закрылся. Я продолжал работать на зеркале на нашем narod. А недавно обнаружил, что мой сайт кто-то перетащил себе и там по прежнему фигурируют мои статьи с употреблением моих устаревших терминов "правильная/неправильная скорость".
Здесь нет противоречий. "А как же быть со столь отличающимися пределами?" - спросите Вы.
А Вы откройте Ландау. Там у него написано, что изменение скорости означает поворот в пространстве времени. А теперь давайте начнем совершать поворот и проследим за изменением значений синуса и тангенса. Замечаем, что при повороте на угол пи/2 у синуса предел единица, а у тангенса бесконечность, разрыв, - бесконечность...
Но в реальности ещё круче - там даже поворот двойной (даже тройной!), и функции двойные: тригонометрические и гиперболические. Что-то движется по гиперболам и поворачивается на один угол, его отображение поворачивается на другой угол, а оси координат поворачиваются на третий угол! Вот она какая - квантовая механика! Недаром Дирак сказал: "Бог является математиком весьма высокого класса и в своём построении Вселенной он пользовался весьма сложной математикой".
Расставьте по дороге километровые столбы. На них обозначьте число километров от старта дороги и на каждом километровом столбе прицепите часы, синхронизированные с часами на столбе старта. Проезжая дорогу делите километраж на разность показаний на столбах старта и финиша. Так вы получаете координатную скорость.
Собственную скорость Вы получите разделив километраж на врем движения по Вашим личным часам.
Спидометр связан тросиком с колесом. Колесо предполагается несжимаемым нерастяжимым; пробуксовок нет и т.п. Если длина обода колеса 1 м, если колесо совершило 100 оборотов за секунду, то Вы едете с собственной скоростью 100 м/с. НО! С учетом того, что Вы знаете СТО, то Вы должны учесть, что Вы находитесь в системе отсчета автомобиля, что дорога движется относительно Вас, что она испытывает релятивистское сокращение, точно такое-же как и обод колеса Вашего автомобиля, контактирующий с дорогой. Поэтому чтобы п...Ещё— А как измерить «координатную скорость» и «собственную скорость»? — спросите Вы.
Расставьте по дороге километровые столбы. На них обозначьте число километров от старта дороги и на каждом километровом столбе прицепите часы, синхронизированные с часами на столбе старта. Проезжая дорогу делите километраж на разность показаний на столбах старта и финиша. Так вы получаете координатную скорость.
Собственную скорость Вы получите разделив километраж на врем движения по Вашим личным часам.
Спидометр связан тросиком с колесом. Колесо предполагается несжимаемым нерастяжимым; пробуксовок нет и т.п. Если длина обода колеса 1 м, если колесо совершило 100 оборотов за секунду, то Вы едете с собственной скоростью 100 м/с. НО! С учетом того, что Вы знаете СТО, то Вы должны учесть, что Вы находитесь в системе отсчета автомобиля, что дорога движется относительно Вас, что она испытывает релятивистское сокращение, точно такое-же как и обод колеса Вашего автомобиля, контактирующий с дорогой. Поэтому чтобы получить координатную скорость Вам придётся воспользоваться калькулятором и релятивистским коэффициентом гамма.
Повторяю: Спидометр вашего автомобиля измеряет собственную скорость. Предел собственной скорости равен бесконечности. Это конечно же не значит, что Ваш автомобиль может двигаться с такой скоростью. Это значит лишь то, что понятие скорость существенно круче, чем кажется на первый взгляд.