Да, мы все живем с телефоном в руках. Выжимаем ли мы максимум из каждого разговора с клиентом - вот вопрос!
Пробуй контролировать свои разговоры буквально по пунктам и увидишь разницу!
1. Правильная речь 🎯
Клиент составит свое впечатление о вас только по голосу и речи. Пусть голос будет уверенным, а речь правильной, исключающей всевозможные "эээ" "нууу" и другие лишние звуки.
2. Зеркало 🎯
Да, клиент вас не видит. Но постарайтесь улыбаться, чтобы он чувствовал ваш доброжелательный настрой. Еще лучше - представьте что вас видят - выпрямитесь, приосаньтесь, жестикулируйте. Это работает!
3. Голос 🎯
Ведь голос - один из инструментов маркетинга, пользуйтесь им! Интонация, смена ритма, тембр, скорость речи - все это оказывает магический эффект.
4. Удобный момент 🎯
Уточните, удобно ли собеседнику сейчас разговаривать, не занят ли он.
5. Отказ тоже результат 🎯
Да, отказы будут. Точка. Не переживайте по этому поводу. Нужно понять причину отказа, тогда следующая попытка будет удачнее)))
6. Логика 🎯
Говоря сумбурно, перескакивая с одного на другое далеко не уедешь. Логическая цепочка работает эффективнее: наладить контакт – выявить потребности – предложить товар/услугу – преодолеть возражения – подвести итоги – закончить разговор.
7. Анализ 🎯
Каждый, КАЖДЫЙ разговор с клиентом нужно анализировать. Особенно неудачные. Зачем? Отметить сильные и слабые моменты, понять что усилить, от чего отказаться. Идеально, если есть возможность прослушать запись!
#полезное_квадротека #переговоры
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев