Многие потребители в Казахстане сталкиваются с вопросом: можно ли вернуть мобильный телефон в магазин, если он просто не понравился или оказался неудобным в использовании? Ответ однозначный – нет.
Согласно постановлению Правительства Республики Казахстан № 442 от 20 апреля 2022 года, мобильные телефоны включены в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену при надлежащем качестве. Это правило действует, даже если устройство не было в использовании или упаковка не повреждена.
Когда возврат возможен?
Покупатель имеет право вернуть телефон только в случае, если:
• выявлен производственный дефект;
• продавец не предоставил полную информацию о товаре.
В таком случае устройство подлежит ремонту, замене или возврату денег, но только после экспертизы, подтверждающей наличие недостатков.
Работаю для защиты Ваших прав ✊🏻
#павлодар #адвокат #защитаправпотребителей #кузнецова #адвокатКузнецова
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев