Сейчас новые вещи во многих магазинах масс-марок поступают каждые две недели (например, в ZARA). Поэтому некоторые тренды длятся всего 1-2 месяца. Человек еще даже не успел купить вещь, а она становится уже не модной и не актуальной.
Вообще стоит сказать, что любой тренд перестает возвращаться в моду, когда он становится бесполезным и нефункциональным с точки зрения одежды.
Например, вспомним такую вещь как кринолин. Кринолин уже никто не использует, просто потому что он не функционален и бесполезен.
Второй момент, который объясняет, почему возвращаются или нет те или иные тренды, и как можно понять, какой тренд будет актуальным долгое время, - это то, что если какой-то модный тренд держится долгое время, он становится скучным и люди пытаются найти нечто противоположное.
Если вы вспомните, в 80е годы людям очень нравились объёмные вещи, пиджаки с большими плечами, огромные серьги, причёски в стиле афро. Устав от такой броскости, в 90е годы люди стали выбирать минималистичную чёрно-белую одежду.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев