УГЛЕПРОМА КУЗБАССА КОТОРЫЕ НА ПРАКТИКЕ В КУЗБАССЕ НЕ РАБОТАЮТ И НИКОМУ НЕ ПОМОГЛИ!
Минуглепром сообщил кузбассовцам алгоритм действий при получении некачественного угля
В министерстве угольной промышленности Кемеровской области рассказали, что нужно делать, если привезли некачественный уголь.
В Кузбассе активно обсуждается проблема с поставкой угля населению. Сортового угля не хватает, а рядовой, по словам жителей региона, поступает низкого качества. Официальный представитель министерства угольной промышленности Кузбасса в чате губернатора региона 11 февраля рассказал, что делать, если купленный уголь кажется некачественным.
Специалист пояснил, что качество угля регламентирует ГОСТ. Он учитывает такие параметры, как зольность и влага, а для сортового угля еще и количество мелкой фракции.
Обратиться к продавцу с претензией на качество топлива можно в течение 14 дней с момента доставки.
– При этом для объективного рассмотрения претензий покупателю топлива необходимо сохранить уголь без изменения состава (рассев, выборка породы) и без складирования в место постоянного хранения, – уточнил представитель ведомства.
В случае, если покупатель забирает уголь самовывозом, претензии нужно предъявлять сразу после погрузки угля в автотранспорт.
Кроме того, можно обращаться с жалобами к властям.
– В каждом муниципальном образовании потребитель имеет возможность обратиться с жалобой на поставку некачественного угля, которая при необходимости будет рассмотрена комиссионно с выездом к заявителю, – говорится в официальном ответе.
Если комиссия после анализа в лаборатории признает качество угля нормальным, а заявитель будет с этим не согласен, он может обратиться в суд.
Ранее редакция VSE42.Ru сообщала, что, по словам председателя правительства Кузбасса Андрея Панова, уголь низкого качества доставляют жителям в единичных случаях.
Фото: VSE42.Ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев