Воспитатели старшей группы совместно с детьми придумали разнообразные подделки посвященные 8 марту.
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Интеграция с другими образовательными областями: познание, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Цель: Развивать чувство коллективизма, создавать эмоциональное настроение детей.
Обучающие задачи:
Продолжать способствовать появлению желания у детей с удовольствием заниматься коллективной деятельностью.
Закреплять навыки аккуратного наклеивания деталей цветка.
Закреплять навыки создания композиции.
Развивающие задачи:
Развивать эстетический вкус, умение ориентироваться на листе бумаги.
Развивать воображение, творчество, образные представления.
Воспитательные задачи:
Воспитывать аккуратность в работе.
Воспитывать у детей понимание красоты, любовь к маме.
Методы и приемы: Игровая ситуация, вопросы воспитателя, показ способов действия, напоминание, помощь, рассматривание образцов, объяснение, самостоятельная деятельность детей, поощрение, анализ работ детьми, рефлексия, индивидуальный подход, указания.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций полевых и садовых цветов, фотоальбомы. Дидактическая игра: «Найди свой цветок.», «Собери цветик Семицветик», прослушивание произведения Ф. Шуберта «Вальс цветов»
Демонстрационный материал: образцы цветов.
Раздаточный материал: ножницы, клей, кисти для клея, салфетка, клеенка, лист обоев, подставка под кисть, квадраты из цветной бумаги разной цветовой гаммы и размеру. Цветная бумага для дополнительного творчества.
Индивидуальная работа: с Сашей и Богданом закрепить умение последовательно и аккуратно соединять части цветка.
Дифференцированный подход: ребенок закончивший свою работу раньше всех, может вырезать заготовки для следующего цветка.
Все работы были прекрасным украшением музыкального зала где проходил сам утренник.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев