Дело здесь не в веществе, а в том как его подают. На уроках Трезвости развенчиваются иллюзии об "особых свойствах" веществ. Яды воздействуют на организм всегда схожим образом - разрушают, угнетают. Как донести на простых примерах этапы формирования привычки самоотравления? Провели эксперимент с двумя группами людей. Им внутривенно капали слабый раствор этилового спирта. Одним сказали - это алкоголь, остальным , что это лекарство. Через некоторое время участники первой группы начали вести себя шумно, устроили споры, начали шутить. А во второй группе участники наоборот стали жаловаться на свое плохое самочувствие - кружится голова, участилось сердцебиение, приступы тошноты, чувство недомогания. Одно и то же вещество, а эффект разный. Просто яды делают привлекательными:
разбавляют,
маскируют под еду: добавляют ароматизаторы, чтобы люди воспринимали их как пищу,
проводят рекламную кампанию через знаменитостей, звезд культуры на телевидении, видеоклипах, песенных текстах, прививают положительные стереотипы.
Так под воздействием внешних факторов формируется неадекватное отношение к ядам, возникают ожидания и предвкушения чего-то хорошего от этих ядов. Притягательный крючок, на который попадаются дети и подростки - вера в особые свойства ядов, якобы эти яды помогаюют снять стресс, помогают девушке быть в тренде, якобы яды веселят, согревают, повышают чувство уверенности, бодрят, и т.д.
Защитой от программы на самоуничтожение могут стать только Трезвые убеждения.
Стань преподавателем Трезвости: https://vk.cc/bVwUK6 Избавься от спиртного: https://vk.cc/aBA20a Освободись от никотина: https://vk.cc/aBA26q Источник: vk.com/wall-114208723_255669
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев