Начиная с сезона осень-зима 2016/17, восемь брендов, входящих в состав группы, решили полностью отказаться от использования натурального меха при создании коллекций. Среди них Giorgio Armani, Armani Collezioni, диффузный бренды Emporio Armani и AJ Armani Jeans, кутюрная линия Armani Privé, масс-маркет бренд A/X Armani Exchange, а также детская линия Armani Junior и коллекция товаров для дома Armani Casа. В своем комментарии Джорджио Армани подчеркнул, что благодаря развитию технологического процесса сегодня у производителей есть возможность использовать альтернативы, которые позволяют оставить в прошлом практику жестокого обращения над животными. Он также заметил, что это — большой шаг вперед и закономерный поступок, отражающий озабоченность компании проблемами защиты окружающей среды и животных.
Стоит отметить, что это далеко не единственный представитель модной индустрии, который в одночасье перешел на политику fur-free: среди крупных брендов есть и другие сторонники гуманного обращения над животными. Так, Tibi, Tommy Hilfiger и Calvin Klein не используют натуральный мех. Сторонниками синтетических альтернатив также являются Ralph Lauren и J.Crew, а в июле прошлого года к этому списку присоединился и немецкий дом Hugo Boss.
Сегодня у дизайнеров действительно есть возможность творческой реализации без использования материалов животного происхождения. Современный синтетический мех в большинстве случаев выглядит не хуже натурального.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев