Рассказываем о простом приёме для обучения в движении. Используйте его для закрепления темы или знакомства с новым материалом.
Учеников объединяют в две группы — «жокеев» и «лошадей». Учитель раздаёт карточки по теме. Одной группе — карточки с вопросами, другой — с ответами. В итоге каждый «жокей» должен найти свою «лошадь», то есть подобрать правильный ответ на вопрос.
Плюсы приёма
✔️ Все ученики участвуют и взаимодействуют.
✔️ У ребят появляется азарт во время поиска одноклассника с нужной карточкой.
✔️ Физическая разминка поможет переключиться с одной деятельности на другую.
Советы
◾ Чтобы занятие не напоминало броуновское движение, предложите, чтобы «жокеи» разыскивали своих «лошадей» поочерёдно, а остальные участники подбадривали и направляли.
◾ Если ребята будут наблюдать процесс поиска друг друга, они соберут больше полезной информации.
Примеры
💡 На уроке истории при изучении темы «Религия Древней Греции» команде «жокеев» даются карточки с именами древнегреческих богов, другой — карточки с указанием, чему эти боги покровительствуют.
💡 На уроке литературы одна команда владеет карточками с литературными героями, другая — с литературными произведениями.
💡 На уроке английского в рамках темы «Спорт» команде «жокеев» даются карточки с видами спорта, другой — карточки с предметами, которые нужны для этой игры.
💡 На уроке математики в руках «жокеев» могут быть задачи, а у «лошадей» — ответы к ним.
Как вам этот приём? Использовали его? Расскажите в комментариях!
#foxford_teach_facts
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев