Мы собрали два приёма, с помощью которых ребята смогут сами оценить свою работу или выставить оценки друг другу.
✅Приём «Щадящий опрос»
Как использовать
1. Класс делится по вариантам.
2. Учитель задаёт вопрос первой группе.
3. Ученики первого варианта отвечают ученикам второго варианта.
4. Учитель озвучивает правильный ответ.
5. Ребята оценивают ответы одноклассников значками + или –.
6. Ученики меняются ролями.
💡Совет: рассадите закадычных друзей, чтобы оценка была беспристрастной.
✅Приём «Цветные поля»
Как использовать
1. Учитель оговаривает с учениками значение каждого цвета и выносит информацию на доску.
2. Ученики выполняют письменную работу.
3. На полях школьники делают разноцветные пометки. Каждый цвет — это обращение к учителю:
▪️красный — «Пожалуйста, проверьте и исправьте все ошибки»;
▪️зелёный — «Отметьте все ошибки, я исправлю их сам»;
▪️синий — «Укажите количество ошибок, я сам найду их и исправлю»;
▪️чёрный — «Не относитесь серьёзно к работе, я делал её в спешке».
💡Совет: в зависимости от выбранных отметок ученики могут сами поставить себе предположительную оценку.
Давайте устроим битву методик — голосуйте в комментариях за вариант, который вам больше нравится! И расскажите, в каких случаях вы позволяете ребятам оценивать работы вместо вас 🙂
#foxford_teach_facts
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев