Как применять:
1️⃣ Учитель формулирует проблему.
2️⃣ Класс делят на 2 группы: наблюдатели и актёры. Актёрами будет пара учеников, которые обсуждают проблему.
3️⃣ Обсуждение длится не дольше 5 минут, ученики делятся любыми идеями и приходят к решению.
4️⃣ Все ученики внимательно слушают и записывают важные аргументы и шаги.
5️⃣ Класс обсуждает решение, ищет плюсы и минусы, слабые и сильные доводы.
Затем поменяйте участников команд и сформулируйте новую проблему. Придумайте ребятам роли, и обсуждение превратится в театральную сценку. Например, на уроке истории ученики могут выступить в роли двух конфликтующих стран. Задача: найти компромисс и избежать войны.
💡Важно, чтобы в диалоге не участвовали близкие друзья, соседи по парте, ученики с одним уровнем знаний или психологическим типом. Чем неожиданнее пара участников, тем интереснее будет дискуссия.
Метод учит:
🔺вести дискуссии,
🔺формулировать собственное мнение,
🔺аргументировать.
#foxford_teach_facts
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев