8
Линейка заменимости (обновления) глубоко не изучена. Для роботизированной коробки софт I785VAH6 похоже что заменяется на I785VAI8. Хотя, в принципе, в данном случае на гарантийной машине обновлять или нет - вопрос. Возможен мониторинг схождения с конвейера ID софта в рамках проверки софта на аутентичность стоку.
Контрольные суммы на всех версиях зафиксированы в штатное значение. То есть, тюнинг не обнаруживается известными на сегодняшний момент процедурами сверки аутентичности ПО (синоним -процедура картографирования)
Версии MR2x_startpower_GBO4prop - двухрежимные прошивки. То есть с переключение калибровок для оптимальной фазы максимального давления цикла пропан -бутановой смеси (отличия фазы горения) при этом с возможностью полноценно передвигаться и на бензине, само собой.
Переключение режимов ГБО версий (MR2x...) организовано по сигналу ДК2 (Разъём 2 большой, пин H4)
1й режим бензин - ДК2 в "воздухе" (обрыв или сигнал более 0,2 Вольт)
2й режим ГБО - ДК2 на землю (сигнал ниже 0,2 Вольт)
Некоторые особенности: на данном агрегате достаточно необнозначные решения по впускному тракту. А именно - на первых моделях забор воздуха мотором идёт аж между радиаторами (надо отворачивать вниз первое колено патрубка). Дикий перегрев заряда и склонность к детонации. На более поздних отвёрнут в сторону, но всё равно очень близко от сектора перегретого воздуха. Плюс локализация резонаторного ящика прямо по центру моторного отсека -тоже явное вредительство. Но бороться этим уже сложнее.
Кстати на автовазе вышло предписание аж по замене топливных реек на данных агрегатах -это чисто справочно. как пример что кто то очень постарался испортить на них всё что можно.
!!!ССЫЛКА НА ПРОСМОТР ПАКЕТА ПРОШИВОК ТУТ!!! - https://cloud.mail.ru/public/ry14/t8M4fDv2T Вконтакте - https://vk.com/id343941696 Почта kursu-avtodiagnosta@yandex.ru Skype kursu-avtodiagnosta
Watsapp/Viber +79102177416
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев