1) УАЗ "Профи" 32.3765 100-01 с блоком управления М86 (Итэлма), 2017.
Предлагаем вашему вниманию уникальное предложение, которому нет аналогов на рынке. Эксклюзивная прошивка на а/м УАЗ Профи 2017 года выпуска. На авто установлен обновленный двигатель ЗМЗ 409 с увеличенной СЖ, увеличенными лапанами и широкофазными распредвалами, за счет чего обороты двигателя были ограничены 5500 rpm, а максимальная мощность увеличена со 128 (ЗМЗ 40905) до 149 л.с.
Тем не менее, при больших мощности и моменте, а также малом весе, УАЗ Профи заметно уступает в динамике Патриоту. Дело в том, что на Патриоте установлен ЭБУ Bosch 17.9.71 с забугорной настройкой, а на Профи установлен блок Ителма М86 (как на Весте), и настройки этого ЭБУ мягко говоря неоптимальные, как по моменту, так и по эксплуатационным характеристикам. Например, слышны отголоски ВАЗовской школы — температура включения 1-го ВСО 101°С, 2-го ВСО — 104°С.
После прошивки появляется адекватная реакция на нажатие педали акселератора, разгон до 100 уменьшается на 1-2 сек., в зависимости от темперамента. Улучшена плавность хода, в т.ч. и в режиме пробки. Расход не выше стока.
Записать прошивку возможно модулем CL М86 ВАЗ, а в перспективе более быстрым модулем М12 по CAN. Процедура ни чем не отличается от прошивки а/м ВАЗ, и производится методом «на столе».
✅ Решены проблемы с тупостью на разгоне, дёрганым ПХХ.
✅ Снижение температуры включения вентиляторов (101 и 104°С в стоке).
✅ Нет проблем с гарантийкой (блок шьется без вскрытия).
✅ Евро 2 без ДК2 и контроля катализатора или Евро 5 на выбор.
2)УАз Патриот New 2017, c ESP и круиз — контролем. 3163-3763015-00 10SW005072 Power Edition.
Откалиброванная и полностью обкатанная динамичная Евро-2 на основе нестандартного ПО ALFPOWER с мощностным режимом — раскрывает потенциал мотора, очень динамичная, экономия до литра на сотню по трассе.
3)УАЗ "Патриот" 10SW005072 3163-3763015-00 с блоком управления Bosch M17.9.71, 2017, ESP и круиз-контролем.
Прошивка выполняет нормы токсичности Евро 0 и позволяет изменять состав смеси от предварительно настроенных таблиц для "богатой" и "бедной" смесей при помощи внешнего потенциометра, что позволяет регулировать смесь с рабочего места водителя во время движения в широких пределах.
Прошивка полностью исключает человеческий фактор, эксплуатация прошивки конечным пользователем легка и интуитивно понятна.
Таблицы для бедной и богатой смеси тщательно откалиброваны, что бы не допустить чрезмерного обогащения или обеднения в крайних режимах.
Прошивки из серии "динамик" и едут значительно лучше стока даже в максимально "бедном" режиме. В результате кропотливой калибровки значительно увеличен и смещен в сторону низких оборотов момент двигателя.
Формирование рабочей таблицы топливоподачи производится путем интерполяции значений из обоих таблиц. Т.е в крайнем левом положении работает откалиброванная "бедная" таблица, в правом - "богатая". Любые промежуточные положения регулятора - путём расчёта среднего значения по двум таблицам и умноженная на коэффициент влияния регулятора.
Подключение потенциометра производится на вход ДК2, диапазон регулируемого сопротивления 0-3.3 Вольта. 0 — самая бедная таблица, 3.3 — самая богатая.
ДК1 осуществляет регулировку смеси только на ХХ, при нажатии на газ петля разрывается и состав смеси выбирается из таблиц топливоподачи. По желанию возможен вариант совсем без датчиков кислорода.
✅ Калибровки недоступны для просмотра и редактирования.
✅ Прошивка защищена от чтения.
✅ Формат прошивки - бинарный (*.bin)
✅ ВАЖНО: данные прошивки не будут продаваться нигде, кроме данной складчины.
Необходима установка потенциометра в салоне автомобиля.
Цена участия в складчине 4000 рублей, записаться в складчину можно до 15.11.2017 включительно
Для записи в складчину пишем сюда:
- через форму обратной связи на сайте
- Вконтакте - https://vk.com/id343941696 - почту kursu-avtodiagnosta@yandex.ru - Skype kursu-avtodiagnosta
- Watsapp +79102177416
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев